В рекламной кампании новой линии помад Christian Louboutin появилась 27-летняя модель с пышными формами. В видеоролике, снятом на фоне улиц Парижа, мы можем видеть Клементину Лесу - обаятельную девушку с темными локонами и щедро покрытым веснушками лицом.Можно смело утверждать, что революция с моделями plus size не просто продолжается, а начинает завоёвывать индустрию красоты.
Всё чаще мы видим девушек с пышным формами теперь не только на показах недель моды, но и в кампаниях известных брендов. Например, в конце 2014 года появилась рекламная кампания Calvin Klein Underwear, главной героиней которой стала Мила Далбезио, носящая 10-й размер. А в апреле этого года Франция вводит закон, запрещающий появление на подиуме или в рекламе слишком худых моделей.Клементин Десу носит 14-й размер и успела этим летом принять участие в проекте Straight / Curve. Это документальный фильм, авторы которого опросили известных представителей моды о том, почему девушки с пышными формами становятся всё популярнее. Стремительно развивается и направление boy positive, учащее любить своё тело таким, какое оно есть. «Стандарты красоты меняются, а отличия, которые раньше считались недостатком, сейчас становятся преимуществом. Теперь бренды обращают внимание на девушек, которые отличаются от других. Они открыты для всех вариантов женской красоты, а не только для европейки, блондинки, худой и белой женщины», - говорит Десу. Источник фото:Архивы © Источник